МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

"ГИМНАЗИЯ № 5" Г.ЧЕРКЕССКА                       

                                                                                                 

                                   ШКОЛА - наша жизнь. Мы любим тебя!!!

              Учителя, ученики, родители...                                                                                                                        

 

Психолого-логопедическая служба

Психолого-логопедическая служба – один из компонентов целостной системы образовательной деятельности  школы.

    Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школы, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

    Одна из задач социально-психолого-логопедической службы – обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту школу.

     Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию школьной тревожности и неуспешности.

   Основной задачей педагога-логопеда является коррекция дефектов устной и письменной речи у детей, формирование у них предпосылок (лингвистических и психологических) к полноценному усвоению общеобразовательной программы по русскому языку. Сравнительный анализ работы учителя – логопеда в начале и в конце учебного года показывает, что в конце учебного года большинство учащихся имеют норму в логопедическом заключении.

 

Задачи психологической службы:

  •  Работа с учащимися, которые испытывают трудности в учебной деятельности, затруднения во взаимоотношениях со сверстниками, учителями, родителями;
  •  Проведение работы по психологическому просвещению среди учащихся, учителей, родителей;
  •  Профессиональная ориентация учащихся;
  •  Консультирование учащихся и учителей по их индивидуальным запросам.


Основные направления работы:

  •  Индивидуальное консультирование учащихся, родителей, педагогов по проблемным вопросам.
  •  Диагностика индивидуальных способностей учащихся.
  •  Участие в административных совещаниях, в работе Совета профилактики, малого педсовета и т.д.,
  •  Помощь классным руководителям в составлении планов индивидуальной работы с "трудными" учащимися.
  •  Помощь педагогам в составлении планов по самообразованию.

 

Дата последнего обновления страницы 29.03.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения